воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Первая остановка: Петропавловск-Камчатский. ^^

Всем привет!
Ох, что же происходит в моей жизни?! Изменения на каждом шагу, что даже страшно становится. Наверно нужно себя так иногда встряхивать. А меня так тем более давно надо было пнуть :))) Вот я и пнула... ахахах))) Теперь посмотрим, что получится.
Наговорила много непонятного, простите :) Просто сейчас в голове такой сумбур:) И вообще я хотела показать немного фотографий.
Сейчас я нахожусь в славном городе Петроапавловске-Камчатском. Дел воз и маленькая тележка, но время для прогулок всегда найдется :)
























А это мы выбрались с друзьями за город, на дачу :)












Ну вот и подошел к концу фото-репортаж из г. Петропавловск-Камчатский :) Следующая остановка г.Хабаровск :)))

Спасибо за внимание :)







2 комментария: