четверг, 20 июня 2013 г.

И еще одно открытие с LEDApple...

Всем привет!.
Сегодня бродила по просторам youtube в поисках чего-нибудь интересного. И ведь нашла:) Помните, я знакомила вас с творчеством группы LedApple здесь. Так вот, набрела я на их канал, а там столько интересного :) Они делают потрясающие каверы на известные песни :) Как же мне нравится голос Ханбеля :))) Поделюсь с вами наиболее любимыми каверами :)  Послушайте, я надеюсь, вам понравится :)

Bruno Mars - It Will Rain By Hanbyul of Led apple Music note #17/50



А дальше больше музыки и хорошего настроения ~~~ ^_-

Эта песня мне очень нравится, а в исполнении Ханбеля особенно :))

Bruno Mars 'Talking To The Moon' By Led apple HAN BYUL #3


Я даже не подозревала о существовании такой группы как "One Direction" :) Что ж,  LedApple меня просветили :)))

One Direction 'Kiss You' By. Led apple #7



Об этом исполнителе столько споров в интернете, кто-то его безумно любит, кто-то люто ненавидит. Я, если честно, никак к нему отношусь, скорее, вообще не отношусь. Не слышала ни одной его песни. И здесь меня мальчики просветили :) Мне понравилось, Ханбель спел чудесно. Но желания слушать оригинал не появилось :))  Кстати, на гитаре играл лидер группы ЁнДжун :)

Justin Bieber - As Long As You Love Me By Hanbyul of Led apple Music note 


И еще одно соло Ханбеля :) Да, я люблю его голос! :)))

Bruno Mars - When I Was Your Man By Hanbyul of Led apple Music note #11/50

Ну и на последок... Песня которую я очень люблю в оригинале, да и еще её исполняет моя любимая группа Big Bang. Я очень ревностно отношусь к перепевкам песен любимых исполнителей. Как вспомню каверы на песни Beatles... аж трясет. До сих пор не могу слушать, только оригинал! :)) Такая я вот странная, может быть:) Но здесь, мне даже понравилось) Спели они хорошо. Но голоса ЧжиЕна мне явно не хватало))) 

BIGBANG 'LOVE SONG' By Led apple #4



На сегодня всё :) Надеюсь вам понравилось :)
Это маленькая толика того, что есть на канале. Если заитересовало прошу СЮДА. Поддержите талантливых мальчиков просмотрами и лайками :)))

Всем лучи добра~~~

2 комментария:

  1. Привет! Спасибо за пост! Послушала и... море позитива))
    п.с. - у меня в блоге проходит розыгрыш, приглашаю) - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/06/eternias-friendogift-away-100-gfc.html

    ОтветитьУдалить