воскресенье, 24 февраля 2013 г.

И снова здравствуйте :)))

Я наконец вернулась к интернету :)
За неделю успела съездить в командировку и вернуться. Ездила вроде как учиться:)) Но по-моему мнению это было как-то бессмысленно. Толком ничего до нас не донесли. Посмотрели ролики, потыкали кнопки в тестовой программе(в которой большая часть функций не доступна). В общем когда придет время переходить на новую программу, придется как обычно до всего доходить самим. И чудесный "метод тыка" нам в помощь)))
По приезду обнаружила парочку извещений с почты! Вот и еще радость) о том, что получила и что прикупила пока была в отъезде напишу позже :)
А сейчас немного музыки, куда же я без этого ^_^
До того как уехать хотела поделиться новым клипом, но не успела. Я так радовалась его появлению, что обо всем забыла :)) да-да и такое со мной бывает. Одна из любимых групп B.A.P. наконец вернулась в свой стиль, и это не может не радовать. Нет, конечно они мне и ванильно-сахарные понравились, но все же воинственные они мне роднее как-то))) И кстати, в клипе есть сюжет! В общем это шикарно!!! ^__^

B.A.P - ONE SHOT 

Две версии конца... мне нравится больше первая) Думаете я такая кровожадная? А вот и нет, просто не хочется, чтобы один из товарищей был не тем за кого его считали остальные :)) такие вот дела.

2 комментария:

  1. Так здорово! столько энергии в песне;-) P.S. И я рада что поездка прошла так "продуктивно", надеюсь, хоть не скучно было;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,энергии в них хоть отбавляй. Вообще мальчики молодцы, со времен дебюта столько уже всего сделали:))
      "Продуктивно" это точно. Но зато повидалась с подругами и прогулялась по магазинам:))

      Удалить