вторник, 11 декабря 2012 г.

Сплошные расстройства...

Привет.


Вот точно. Была такая возможность, ожиданий много и надежд... а в результате разочарование. Это так расстраивает. Очень. Получила письмо с ответом, боялась читать. Прочла...и... эх... настроение на нуле. Они конечно оставили  надежду, что все еще может получится так как я хочу. Но этого ждать еще два месяца. Это видимо моё испытание. Я терпеливая, но всякому терпению приходит конец. Надеюсь во мне его еще много ^_^


Стараюсь не раскисать. "Разочарование- главный враг прогресса" Значит не будем кормить врага. хаха...
Кстати и хорошие события были. Сессия двигается своим чередом. Сдано 3 предмета (английский, бух.учет и теория бух.учета). Осталось еще 4 предмета.

Со всеми этими переживаниями, нужны положительные эмоции. Хочу шоппинг. Оочень хочу по магазинам! Хочу обновок, тем более новый год на носу. Но и это не осуществимо пока. Так что пока "хожу" по интернет-магазинам . И смотрю-смотрю... Набрела на магазин с одежкой от NAK21. Какие же кофточки там... Хочу! Целый список уже хотелок набрался. Надеюсь они скоро появятся в моем шкафу. ^__^


Все. Пойду готовится к следующему экзамену. Удачи мне и всем кто сдает экзамены! ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий