пятница, 14 сентября 2012 г.

Начало поездки...


Итак, наконец я решилась написать о своей поездке. Долго же я собиралась.. хаха...
Ну да, так же как и готовилась. Не знаю, может у меня натура не авантюрная. Но я ко всему готовлюсь тщательно и продумываю до мелочей каждый пункт. Иногда это даже меня саму раздражает. Вот у меня знакомый, поехал просто на две недельки развеется в соседний город, а через неделю звонит уже из Китая. Вот как это?! o_O  Иногда и мне так хочется, не думая махнуть куда-нибудь и никому не сказать, пусть потом удивляются ^_^ Может с такими людьми и происходят удивительные вещи... ахаха... мне пока этого не понять...


Ну вот... начала я, значит, готовится задолго до поездки. Я все металась между Сеулом и Чеджу-до. Но в конечном итоге Сеул победил. Себе пообещала, что на Чеджу поеду в следующий раз.^^  Разыскала тур-агентство, которому можно доверять(это важно я считаю). Посоветовала знакомая, агентство, с которым она уже не раз путешествовала. Работала со мной замечательная девушка Валерия. Я её конечно помучила с выбором отеля. Вот хотелось мне в центре жить и все тут)) А находились всё какие-то отели на окраине. Но и с этим разобрались. Нашла она мне замечательный отель в самом центре г.Сеула. И я не разу не пожалела, что выбор пал именно на него. Расположение замечательное, благодаря этому попали мы на не мало различных мероприятий))
Далее начался сбор и отправка документов на визу. Переживала за пересылку, боялась, что во время не успею, да и паспорта всё-таки... Почта России это вам не шутки. Но все прошло отлично, это ведь хороший знак)) хехе...
Итак осталось только доехать до г.Хабаровска забрать документы, билеты и отправиться в путь))  
Что ж... долетели до Хабаровска без особых происшествий, ну потрясло немного в пути, главное сели хорошо. Два дня погуляли по городу. Первый раз я Хабаровске. Ничего не знаю. До агентства доехали на такси ,забрали там все документы. Снабдили нас инструкциями, что и как, куда обращаться если что...  Обратно до гостиницы шли пешком. Интересно сколько там было километров))) Кстати очень милый отель у нас был(в Хабаровске) в японском стиле^^  Даже завтрак на выбор европейский или японский))
По пути нашли детский парк и площадь... Немного фото... 
Фонтаны на площади



в парке




А это ворота в наш отель "Малый" г.Хабаровск


Комментариев нет:

Отправить комментарий