вторник, 29 мая 2012 г.

Без названия)))) или.......


Приветики!^^
Ух ты, месяц прошел оказывается с последнего моего поста ><
Что-то мой ненаглядный опять меня бросает периодически(( Милый мой олень-интернет, вернись я всё прощу..хаха… Какие-то странности происходят. В другие блоги захожу и даже могу комментарий написать, а в свой никак. Это происки врагов. Ахаха… Или намек на то, что пора прекращать писать глупости? ^__^  Как бы то ни было, а раз уж я здесь значит нужно воспользоваться моментом и написать пару слов.)
Ой, не могу. Этот режим ожидания меня убивает. Хотя ожидание позитивно-хорошего события не может не радовать. Но ведь хочется всё и сразу.  Уже прямо чувствую отпуск и видимо, поэтому совершенно ничего не хочется делать на работе. А горы не сложенных отчетов растут(и я медленно, но верно начинаю в них тонуть о_О )  Осталось 12 дней. Ахаха, уже в календаре дни зачеркиваю. Клиенты интересуются, а чего это у вас в календаре кресты?  Я только загадочно улыбаюсь. По-моему они меня уже не нормальной считают. Да это и не важно. Главное скоро я буду отдыхать. Купленные билеты приятно греют душу ^__^   А мысль о том, куда я еду, несказанно радует меня. Определенно я счастлив \^__^/    Пока не буду раскрывать точку назначения, просто в таких вещах я слегка суеверна))) Но как только всё точно определится и утрясутся все формальности, буду рада поделится впечатлениями. Надеюсь, кому-то это будет интересно. Кстати об этом. Меня же кто-то читает? Люди напишите хоть слово, вам не трудно мне приятно ^_^  
Ну вот, хотела клип прицепить, а не получается( Нынче эта песня у меня в фаворе^^ NU'EST(뉴이스트) - FACE. И клип довольно приятный. Что ж тогда в другой раз ^_-


Пока всё. Удачи и берегите себя ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий