пятница, 20 апреля 2012 г.

Бла-бла-бла...^^ и немного фото...

Приветики!
Мой "суперскоростной мегакосмический" интернет наконец дал возможность написать немного ^__^ Решил он мне дать отдохнуть от себя наверно, хаха... Хорошо хоть вернулся, а то прям почуствовала себя брошенной^^
О чём же хотела написать сегодня? Опять наверно всякие бредни, что лезут в голову^^ В последнее время столько глупых и навязчивых идей приходит.Пока я справляюсь с ними, а что буду делать когда не смогу? Правильно! Буду делать глупости! ^___^  Но не о об этом сейчас...

Разбирала я тут архив фото, дабы навести порядок в этом хаосе^^ Наткнулась на фото зимних просторов. Что это была за поездка не помню, провалы в памяти случаются всё чаще, это пугает...хаха...^__^  Не особо люблю зиму, по мне так лучше тепло и солнечно, чем солнце и мороз^^ Страна с вечным летом, вот где я должна была родиться.^^ Нет, я даже согласна на три месяца зимы, но никак не полгода холода и непонятной весны с летом, то ли они были то ли приснились. Так, опять отвлеклась. Значит про фото.^^ Пейзажи зимние, конечно, получаются просто великолепные. Я не фотограф, я только учусь, да и в условиях, когда руки примерзают к фотоаппарату не очень-то заботишься об экспозиции и других умных словах))) хм... Вобщем, вспомним зиму)))
Фото:
Здесь и транспорт видно снегоход "Тундра"

Ну, а это уже в другой день. Поймали солнышко^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий