пятница, 30 марта 2012 г.

Прелесть прелестная из Кореи^^ + песня дня ^_-

Приветик!
Вчера получила бандерольки из Кореи^^  Два кремика и диск. Вот о диске напишу немного. Это у меня, по-моему первый такой диск. Оформление мне очень понравилось. Красивая коробочка, а к самому альбому буклет с фотографиями идет. Приятно подержать в руках.  Ко всему этому, прилагается миленький бонус, носочки с изображением мультяшного идола(G-Dragon)^__^  Вот такой у меня теперь есть мини-альбом Kim Hyun Joong/(김현중)- "Lucky"
Дальше фото^_-





Так что я в полном восторге и прибываю в прекрасном настроении^^ Жду с нетерпением остальных посылочек )))

P.S. Ну вот кто придумал ему эту прическу((( я в печали, совсем на себя не похож. Даже прическа в период "Break Down" мне нравилась больше.Но всё-равно люблю*_*

Ну и песня  дня на сегодня ^^ Конечно же  "Lucky Guy" 

1 комментарий:

  1. Чудные носочки) Хотя я бы не рискнула милашку носить на ногах...

    ОтветитьУдалить