четверг, 1 марта 2012 г.

радость-то какая ^^


안녕하세요 ! ^^


Сегодня наконец, получила долгожданную посылочку из Кореи. Ой, пишу, и на душе прямо-таки тепло от этих слов. Теперь у меня есть две(два?) тепленьких худи, миленький ежедневник от ХёнДжуна ^^ и…здесь я ждала диск с концертом, но получила фотобук с того самого концерта. Меня правда предупредили заранее, что так и будет, но я почему-то до конца надеялась, что в последний момент диск всё-таки будет в наличии. Ну да ладно фотобук полистала, полюбовалась на мальчиков-зайчиков^^  И неожиданный подарочек настольный календарь с видами Ю.Кореи ^^
Я ожидала, что всё будет просто замечательное, но чтобы на столько… Или это просто эйфория от осознания от куда это вся красота пришла?  


감사합니다  KoreanMarket ^^


хотела, фото прикрепить, но сил уже нет( Может в следующий раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий